ПРАВИЛА КЛУБА «BEST CLUB»

Для творцов, исследователей, оригинально мыслящих людей! «Европейский Туристический Клуб» создал международный клуб, международное сообщество без границ и ограничений, которые гарантируют скидки своим членам во всех уголках мира, организовывают и предлагают различные Европейские программы и все это в рамках международного клубного членства. Клуб «Best Club» – это международный клуб, который объединяет людей, прибывающих из разных уголков и культур света, и создает единое сообщество (клубное членство).

1. Цель клуба «Best Club»

Важнейшие добродетели современного мира – уникальность и создание, благодаря этому, непреходящих ценностей для настоящего и будущих поколений. Цель нашего клуба – образование международного сообщества, в котором его члены знакомятся с культурой, привычками, языками друг друга; предоставление скидок членам нашего клуба благодаря карте «Best Card», являющейся глобальной скидочной и клубной картой . Наша цель – популяризировать туризм, и увеличить количество посещающих Европу гостей с помощью программы «The Best Job in Europe». Мы предоставляем возможность членам нашего клуба поделиться друг с другом на нашем веб-сайте своими впечатлениями, мыслями. С помощью приложений по поиску друзей члены нашего клуба легко найдут себе друга, попутчика и место для путешествия не выходя из дома. Также нашей целью является предоставление членам клуба возможности воспользоваться скидками в размере от 5 до 50% при оплате поездок, при совершении покупок и оплате услуг у наших партнеров не только в Европе, но и во всем мире.

2. Деятельность клуба «Best Club»

  • Проведение конкурса «The Best Job in Europe» в 2017 году
  • Организация конкурсов, розыгрышей призов для членов нашего клуба (Best Face, Best Dance, Прими участие и выиграй)
  • Обслуживание приложения по поиску друга, попутчика или места для путешествия «Travel With Mee»
  • Поддержание работы нашего приложения «Best for Sale»
  • Предоставление скидок и возможностей для членов нашего клуба
  • Организация Европейского реалити-шоу «You in Europe»
  • Предоставление рекламных услуг

3. Официальные языки клуба «Best Club»

В данный момент у нашего клуба четыре официальных языка: английский, русский, испанский и венгерский. Наша веб-страница доступна на этих языках, в дальнейшем мы планируем ее перевод и на другие языки, такие как: немецкий, французский, китайский и т.д., а также на языки, на которых разговаривают члены нашего клуба.

4. Членство в клубе

Наше сообщество многообразно, поэтому для нас важны привычки членов нашего клуба, мы с уважением относимся к вероисповеданию и убеждениям каждого пользователя. Вне зависимости от пола, возраста и других условий, мы ждем всех в ряды членов нашего клуба. Если ты хочешь быть членом международного, веселого, дружелюбного сообщества, то твое место здесь! Членство в клубе подтверждает наличие карты «Best Card», которую может запросить любой член нашего клуба. Имея карту «Best Card», ты получишь скидки от 5 до 50% у наших партнеров при оплате поездок, покупок и услуг. Как член клуба, можешь полноправно пользоваться нашей веб-страницей, принимать участие во всех наших программах, выигрывать ценные призы в конкурсах, увеличить свой доход, построить карьеру и найти друга, попутчика или место для путешествия!

4.1. Типы членства

Существует 5 видов клубного членства: Basic, Smart , VIP, Platinum , Platinum +.

Для подтверждения 5 видов клубного членства мы разработали 4 дизайна карты, с различной цветовой гаммой. (Партнерское членство также подразделяется на 5 подвидов: Basic, Silver, Gold, Platinum и Platinum+, в связи с этим цвета партнерских клубных карт отличаются от цветов клубных карт «Best Card»). Спонсорское членство предоставляется спонсорам без оплаты членского взноса.

Членство «Basic» предоставляет базовое членство, дающее право использования нашей веб-страницы, получения скидок, пользования определенными приложениями с некоторыми ограничениями, а также на принятие участия в организуемых программах со скидками, предоставляемыми в рамках карты «Basic».

С наличием членства «Smart» возрастает размер предоставляемых скидок для желающих принять участие в организуемых нами программах, предоставляется возможность неограниченного пользования нашими приложениями. Члены клуба с членством «Smart» имеют возможность принять предложение работы.

Для членов клуба с членством «VIP» предоставляются самые большие скидки в организуемых нами программах, возможность бесплатного пользования всеми приложениями и услугами на нашей веб-странице. Члены клуба с членством «VIP» получат возможность принять предложение работы с высокой заработной платой, соответствующей з/п руководителей высшего звена.

Клубным членам, имеющим членство «Platinum», предоставляются специальные скидки на основании наших индивидуальных предложений. Им предоставляется возможность трудоустройства в компании с подписанием трудового договора типа «Platinum».

Клубным членам, имеющим членство «Platinum+», предоставляются индивидуальные скидки на основании наших эксклюзивных предложений. Им предоставляется возможность трудоустройства в компании с подписанием трудового договора типа «Platinum+».

4.2. Условия членства

Членом «Best Club» может быть только физическое лицо, принимающее и обязующее выполнять Этический кодекс, Принципы нашего сообщества, Условия пользования и Политику конфиденциальности нашей веб-страницы. Представители наших партнеров и спонсоров также становятся членами клуба. В интересах осуществления целей клуба, его члены сотрудничают с клубом и платят членские взносы.

4.3. Сроки членства

Членский взнос вносится ежегодно, возможно внесение взноса по частям. Карта «Best Card», подтверждающая твое членство в клубе, направляется в твой адрес только после полной выплаты ежегодного членского взноса.

4.4. Возникновение и прекращение членства в клубе

Приобретение клубного членства

После активации профиля пользователи становятся членами клуба, могут пользоваться веб-страницей, подавать заявки на объявленные конкурсы. Членский взнос снимается автоматически с членов клуба на 15-й день членства. В течение 14-ти дневного периода член клуба может удалить свой профиль, прекратив этим свое членство в клубе; в таком случае списание членского взноса на 15-ый день осуществлено не будет. В случае, если член клуба не прервет свое членство в течение 14-ти дней, годовой членский взнос, списанный на 15-ый день не возвращается. После осуществления списания суммы членского взноса его возмещение не представляется возможным.

Если пользователь решит приобрести клубное членство сразу, он становится членом клуба в момент поступления членского взноса. В таком случае, если член клуба решит прервать членство в клубе в течение первых 14 дней, в рамках нормативно-законодательной базы, наша компания по своему усмотрению принимает решение о возврате членского взноса. В подобных случаях, для возврата суммы членского взноса, члену клуба необходимо связаться с нашей компанией, запросить процедуру прекращение клубного членства. Членский взнос возвращается European Tourism Club of Malta Ltd. на банковский счет, реквизиты которого были предоставлены членом клуба.

Начав пользоваться клубным членством, например: подав заявку на один из конкурсов, воспользовавшись скидой либо на веб-странице, либо у Партнеров клуба, член клуба отказывается от возможности возврата членского взноса.

Членство дается сроком на 1 год. Возникает членство с момента внесения первого членского взноса. После поступления первого членского взноса, член клуба получает номер клубной карты в электронном виде, с помощью которого может пользоваться нашей веб-страницей и получать скидки у наших партнеров.

Прекращение клубного членства возможно в нескольких случаях. В случае, если членство не обновляется, оно прекращается по истечении 15 дней после предыдущего членского периода. После прекращения клубного членства, использование нашей веб-страницы ограничено, возможность пользоваться скидками 5-50% у наших партнеров отсутствует.

Возможно прекращение членства по причине исключения из клуба, в случае нарушения членом клуба правила Этического кодекса нашего клуба, Политики соблюдения прав и конфиденциальности. В этом случае внесенный членский взнос возврату не подлежит.

В случае, если не желаешь оставаться членом клуба, за 14 дней перед окончанием членского периода предоставляется 7 дней для отключения функции автоматического обновления клубного членства в Профиле. В дополнение к этой опции, прекращение клубного членства возможно в любой момент на странице Профиля с помощью кнопки “Удалить профиль”.

Списание членского взноса в случае подачи заявки на конкурс
В момент оплаты активации в размере 1.75 € ты даешь полномочия компании “European Tourism Club” списать годовой членский взнос Basic (99€) на второй день после активации единой суммой или по частям на усмотрение компании. Компания “European Tourism Club” имеет право списать членский взнос в нескольких частях следующим образом: на второй день установленная часть членского взноса (29.90€), во втором месяце – очередная установленная компанией часть взноса и в третьем месяце – оставшаяся сумма. Членский взнос списывается автоматически до тех пор, пока ты остаешься членом нашего клуба. В случае, если после оплаты очередного членского взноса (его части), ты примешь решение не оставаться членом клуба, очередная сумма членского взноса списана не будет. Однако, уже списанный членский взнос, в полном размере или его часть, возврату не подлежит.

5. Как можно обновить членство в клубе?

В случае, если не желаешь оставаться членом клуба, за 2 недели перед окончанием членского периода предоставляется 7 дней для отключения функции автоматического обновления клубного членства в Профиле. В дополнение к этой опции прекращение клубного членства возможно в любой момент с помощью удаления профиля со страницы клуба. Если твое клубное членство не обновилось автоматически, свяжись с нами или обнови его в ручном режиме на своей профильной странице.

6. Работа клуба «Best Club»

Клуб «Best Club» осуществляет свою деятельность, поддерживает работоспособность веб-страницы, организует проведение конкурсов и программ, благодаря членским взносам, спонсорской поддержке и других поступлений. Не больше 42% поступивших членских взносов, клуб направляет на усовершенствование, развитие, вступление новых членов. Подать заявку на вступление в клуб может любой желающий, без возрастного ограничения. Лица, не достигшие совершеннолетия, могут подать заявку на вступление в клуб с согласия родителей. Детский профиль в каждом случае привязывается к регистрации взрослого человека. В некоторых случаях действуют возрастные ограничения, некоторыми нашими приложениями члены могут пользоваться только по достижении определенного возраста. К таким приложениям, например, относится наше приложение по поиску друзей. В электронном виде работа нашего клуба поддерживается European Tourism Club of Malta Ltd. на веб-странице. Пользователи, зарегистрировавшиеся он-лайн или офф-лайн, принимаются в ряды членов нашего клуба после внесения членского взноса.

7. Карта «Best Card»

«Best Card» – карта, подтверждающая членство клуба и, одновременно, скидочная карта, с помощью которой члены клуба могут пользоваться нашей веб-страницей и получать скидки у наших партнеров.

Картой может пользоваться только ее владелец, передача ее другому лицу запрещена. Только владелец карты имеет право на получение по карте скидок и использование веб-страницы.

В целях узнаваемости, изображенный на карте логотип, также изображен на матрицах, размещенных у наших партнеров. На лицевой стороне карты размещен 16-ти значный номер, который является идентификационным номером владельца карты. С помощью данного номера можно проверить активность твоего членства. Благодаря ему наши партнеры получают информацию о принадлежности карты.

В пункте меню «Проверка карты Best Card» есть возможность проверить номер любой карты. При пользовании этой функцией отображаются фото владельца карты, его имя, состояние активности/не активности карты. В случае, если карта не активна, она не дает право на получение скидок и полное использование веб-страницы.

7.1. Типы карты «Best Card»:

Best Card Basic – в случае приобретения членства «Basic»;
Best Card Smart – в случае приобретения членства «Smart»;
Best Card VIP – в случае приобретения членства «VIP»;
Best Card Partner Platinum + – в случае приобретения партнерского членства Platina+;
Best Card Partner Platinum – в случае приобретения партнерского членства «Platina»;
Best Card Partner Gold – в случае приобретения партнерского членства «Gold»;
Best Card Partner Silver – в случае приобретения партнерского членства «Silver»;
Best Card Partner Basic – в случае приобретения партнерского членства «Basic»;
Best Card Platinum+ – в случае приобретения членства «Platina+»;
Best Card Platinum – в случае приобретения членства «Platina».

7.2. Льготы по картам «Best Card»

Льготы, услуги, предоставляемые членам клуба:

  • безлимитное пользование веб-страницей (принятие участие в конкурсах, возможность размещения рекламы;
  • использование приложения по поиску друга, попутчика и места для путешествия «Travel With Mee»;
  • осуществление загрузок в приложении «Best for Sale»;
  • принятие участия в конкурсах;
  • скидки при заказах «Свадебных» и «Рекламных» пакетов.

7.3. Заказ карты «Best Card»

На нашей странице есть возможность заказа клубной карты он-лайн. При оформлении заказа обязательным условием является предоставление расчетных данных заказчика. Заказ обрабатывает наша электронная система, которая автоматически отправляет уведомление о принятии заказа.

7.4. Доставка карты «Best Card»

Заказ на изготовление пластиковой карты клуба не является обязательным и выполняется только по запросу.

Заказанная карта доставляется в течение 4-х недель с момента заказа на указанный заказчиком почтовый адрес. Свяжитесь с нами, если заказанная карта не была доставлена!
В момент возникновения клубного членства, наша система автоматически генерирует члену клуба карту «Best Card» с индивидуальным идентификационным номером и направляет ее в электронном виде членам клуба. Члены клуба имеют возможность загрузить на свой телефон карту из Профиля или электронного письма. Загруженная карта «Best Card» принимается Партнерами наравне с изготовленными пластиковыми картами.

7.5. Замена, утеря карты

Члены нашего клуба имеют право на безвозмездную замену карты в случае ее потери, кражи, уничтожения или нахождения в непригодном для использования состоянии. Повторная выдача карты осуществляется бесплатно, ее доставка оплачивается заказчиком.

7.6. Места предъявления карты

Используй карту «Best Card» у всех наших партнеров, отмеченных наклейкой «Best Partner», для получения скидок в установленном партнером размере. Вступившие на индивидуальных условиях в нашу систему партнеры, самостоятельно определяют размеры предоставляемых ими скидок и категорию продукции, на которую они распространяются. Для получения более подробной информации, обратитесь к нашим сотрудникам.

Список наших партнеров размещен на нашей веб-странице в пункте меню «Список партнеров». На нашем сайте есть возможность поиска среди партнеров по названию компании, городу или стране ее расположения.

8. Страницы, работа которых поддерживается ООО «Европейский Туристический Клуб Мальты»:

www.bestjobineurope.com
www.bestjobineurope.eu

www.bestjobineurope.hu

www.travelwithmee.com
www.adforyou.eu

www.bestcardpartners.com

www.bestface.eu

www.bestforsale.eu

www.youineurope.com
www.bestmovieproduction.com

www.bestieshop.eu

www.theperfectwedding.eu
www.thebestfashion.eu

www.just4kids.eu

www.relivingeurope.com

www.relivingeurope.eu

www.relivingeurope.hu
www.bestjobsmalta.com

www.bestjobsmalta.eu

www.bestjobsmalta.hu

www.europeantourismclub.com

www.europeantourismclub.eu

www.europeantourismclub.hu

www.europeantourismbox.com

www.europeantourismbox.eu

www.europeantourismbox.hu

www.europeantourismbook.com

www.europeantourismbook.eu

www.europeantourismbook.hu

www.enjoyeurope.hu

www.bestdance.eu

www.mybestcard.co.uk
www.youineurope.eu

9. Где можно получить ответы на возникающие вопросы?

Со своими возникающими вопросами члены нашего клуба могут обратиться к сотрудникам клуба:

Свяжись с нами через пункт меню Контакт!

Loading...
//]]>

THE RULES AND REGULATION OF BEST CLUB

For creators of value, explorers, and independent thinkers! European Tourism Club has established its international club, an international community without borders and boundaries, for the members to which it provides worldwide discounts, as well as organising and offering them European programmes, as part of an international club membership. Best Club is an international club that gathers people from all corners and cultures of the world, creating a truly unique united community (club membership).

1. The objective of Best Club

One of the key virtues of today is uniqueness and to create lasting value through it for present and future generations. The aim of our club is to create an international community in which members can get to know each other and learn about other cultures, languages and customs. Our Best card, global discount card and at the same time the membership card in our club offers discounts to our members in all areas of life. Our goal is to popularise tourism and increase the number of visitors to Europe through our “The Best Job in Europe” programme. On our website we provide an opportunity for members to share their experiences and thoughts with each other. With our partner search applications you can easily find a partner, travel companion, and a travel destination from the comfort of your home. Our further goal is to ensure that you can find our points of acceptance locations not only in Europe, but throughout the world, so that our members can benefit from the 5-50% discounts offered by our club for multitudes of services and solutions.

2. The activities of the Best Club

  • Organising “The Best Job in Europe”programme in 2017
  • Organising contests and competitions with great prizes for our club members (Best Face, Best Dance, Best Fashion, Apply and win)
  • Operating our Travel With Mee partner, travel companion, and travel destination search applications
  • Operating our Best for Sale application
  • Providing discounts and opportunities to our club members in all areas of life
  • Organising the YOU IN EUROPE European reality show
  • Providing advertising functions

3. The official languages of Best Club

Our club has four official languages: English, Russian, Spanish and Hungarian. Our website is also available in these languages. Our plans for the future includes the addition of the greatest possible number of languages to our list of official languages, including German, French, Chinese, and any other language spoken by our club members.

4. Membership

Our community is extremely diverse. Therefore the respect of the customs, religious convictions, and property of every club member is of key importance to us. We welcome everyone in Best Club, regardless of gender, age, disability or any other aspect. If you wish to belong to a fun and friendly international community, your place is here! Your club membership is attested by the Best card, which any of our club members can apply for. Your Best card will entitle you to a discount of 5-50% at every points of acceptance location for travel, purchases, accommodation, delicacies or using services / solutions, in all areas of life. With your club membership you will gain full access to our website, can take part in all of our programmes, win valuable prizes in our competitions, gain an additional income from the comfort of your home, build a career, and find the partner, travel companion, or even travel destinations that best suit you!

4.1. Types of membership

There are 5 types of membership: Basic, Smart, VIP, Platinum or Platinum+. To attest the type of membership we have created 4 different card designs, which also differ in their colour. (There are likewise 5 types of Partner memberships: Basic, Silver, Gold, Platinum and Platinum+ Here, due to the different designation, both the name and the colour of Partner membership cards differ from those of Best membership cards.) And our club gives club membership to our sponsors without paying membership fee.

Basic membership refers to a basic level of membership, with which members can access our website and take advantage of the discounts offered, but will be limited to a restricted level of service within certain applications and will only be able to participate in our events at the Basic discount level.

Smart membership increases the discounts available when participating in our programmes and offers unrestricted use of our services. Our Smart members can take up employment at our company with a SMART-type employment contract.

Our VIP members can enjoy maximum discounts and can use all applications and services of our programmes and website. Our VIP members can take up employment at our company with a VIP-type employment contract, with a top management income.

Platinum members can enjoy special discounts according to our special offer. Our Platinum members can take up employment at our company with a Platinum-type employment contract.

Platinum+ members also get special discounts in our unique offer. Our Platinum+ members can take up employment at our company with a Platinum+ type employment contract. Becoming Platinum or Platinum+ member is possible on an individual basis.

4.2. Conditions of membership

Only natural persons who accept our Conditions of Use and the Data Protection Statement on our website as binding in their regard can become Best Club members. The representatives of our partners and sponsors will also gain membership in our club. Our members shall cooperate in the interest of accomplishing the goals of our club and shall pay the membership fee.

4.3. Duration of membership

Membership is for one year. However, you can also pay the membership fee in instalments. We will mail you your Best card that attests your membership only after receipt of the full yearly membership fee.

4.4. Establishment and termination of membership

Purchasing Club Membership
Users, after activation of their Profile, become Club Members, and they can use our website, apply for and enter the competitions and contests. The membership fee will be deducted automatically only on the 2nd day of their membership. During the prior 1st day period the member can delete his profile at any time, thereby terminating his membership and thus from these members we will not deduct the membership fee as from the members on the 2nd day. In case the member does not terminate his membership, the deducted membership fee can not be refunded. It is not possible to refund the membership fee which was deducted on the 2nd day.

In case the user decides to purchase the club membership, at the moment of receiving the membership fee, the user becomes a member. If the member wishes to terminate his membership in the first 1st day of membership, within the legal framework of our company, at his/her sole discretion, we shall refund the fee. Managing to initiate this, the member has to contact us, and request the termination of his membership. The membership fee shall be refunded by European Tourism Club of Malta Ltd. into the bank account number provided by the member.

In case the member starts to use the advantages of membership, for example applying for at least one of our competitions or using discounts provided by our Partners, the member expressly renounces the opportunity of refunding the membership fee.

Your club membership lasts one year, starting from the receipt of the membership fee. Following the receipt of your membership fee we will send you your card electronically (e-card), which you can download and use straight away on our website and take advantage of its discounts at our points of acceptance.

Your membership can be terminated in different ways. If your membership is not renewed, it will expire on the 2nd day following the end of the previous period. After the expiry of your membership you will only have limited access to our website and will not be able to enjoy your 5-50% discount at acceptance locations.

Your membership can also be terminated through disqualification from our club, should you violate our Code of Ethics, Community Guidelines, Conditions of Use, or Data Protection Statement. In this case you will not be able to claim a refund of your membership fee.

If you do not wish to continue your membership of our club, you have a possibility for 7 days, 1 day before the termination of your membership to switch off the automatic renewal of membership on your Profile page. You can also cancel your membership on your profile page, using the “Delete profile” button.

Deduction of club membership fee for applicants of the competition

By activating the €1.75 you authorize European Tourism Club-ot to deduct the fee of the Basic club membership (€99) on the second day following the activation as a lump sum or in several installments, deciding it in its sole discretion. European Tourism Club is entitled to deduct the club membership fee in several installments so that on the second day a fixed amount of the club membership fee will be deducted (€29.90), in the next month an installment defined by the company, then in the 3rd month the remaining sum will be deducted. Your club membership fee will be deducted autamatically for the time you are our club member. In case – after the deduction of one of the installments – you decide not to remain our club member any longer, the next installment won’t be deducted from you, but the club membership fee already deducted or any of its deducted installments cannot be reimbursed.

5. How to renew your club membership?

Your club membership is renewed automatically on the 2nd day of the month following the end of your previous membership period. Our system will automatically deduct your membership fee from your account. If you do not wish to continue your membership of our club, you have a possibility for 7 days, 14 days before the termination of your membership to switch off the automatic renewal of membership on your Profile page. If your membership was not renewed automatically, contact us, or renew your club membership manually on your profile page.

6. The operation of Best Club

Best Club functions, operates its website and organises its competitions and contests from membership fees paid by club members, funding from sponsors, and other types of income. The Club uses no more than 42% of the incoming membership fees to develop and build club membership, and to make new members join the Club. Anyone without age limit can apply to join our club, by registering online. People under the age of majority can also become members with parental consent. The profile of the children will be linked to an adult registration every time. However, certain parts of our website, for example our partner search applications, can only be accessed by members who are of the age of majority in their country. Our club operates electronically via the website(s) operated by European Tourism Club of Malta Ltd. We accept new members to our club via online or offline registration, after payment of the membership fee.

7. Best card

The Best card is proof of club membership as well as a discount card, with which our club members can use our website and benefit from discounts at our point of acceptance locations.

The card may only be used by the cardholder, who may not transfer it to other person. Only the cardholder may take advantage of the discounts and use the website.

In the interest of simple identification, the image seen on the card can also be found on stickers at points of  acceptance. The front side of the card features a 16-digit number that serves for the identification of our club members. The active status of your membership can be verified through your card number, which is also used by points of acceptance to identify the cardholder.

The serial number of every card can be checked in our “Best card control” menu item, where the photo and name of the cardholder and the status of the card (active/inactive) are displayed. If the card is inactive, it cannot be used to take advantage of discounts or for unrestricted use of the website.

Before reaching the age of majority in their country, members of a minor age will not be able to take part in certain programmes and competitions found on our site.

7.1. Types of Best Card:

Best Card Basic- with purchase of Basic membership
Best Card Smart- with purchase of Smart membership
Best Card VIP- with purchase of VIP membership
Best Card Platinum- with purchase of Platinum membership
Best Card Platinum+ – with purchase of Platinum + membership
Best Card Partner Basic- with purchase of Basic Partner membership
Best Card Partner Silver- with purchase of Silver Partner membership
Best Card Partner Gold- with purchase of Gold Partner membership
Best Card Partner Platinum- with purchase of Platinum Partner membership
Best Card Partner Platinum+ – with purchase of Platinum+ Partner membership

7.2. Discounts associated with Best Cards

As a club member you can take advantage of the following discounts and services:

  • full use of our website (participation in competitions, advertising opportunity), on condition of meeting the age restrictions specified for individual programmes
  • use of our TravelWithMee partner, travel companion, and travel destination search application
  • Best for Sale upload possibility
  • participation in competitions
  • discounted use of our advertising and wedding packages

7.3. How to order a Best Card

You can order a club card online on our website, or offline at points of acceptance locations. Payment details must be entered for processing your order. Your order will be processed by our electronic system, and we will send you an automatic letter confirming receipt of your order.

7.4. Delivery of your Best Card

Ordering physical Best Card is optional and provided only upon request.

Cards ordered will be delivered within 4 weeks (at the members expense) to the address indicated in the order. If your card was not delivered, please contact us!

At the moment of creating your membership our system will automatically generate the Best Card with a unique identification number, that we send electronically to the member, that can be downloaded to mobile phone from his Profile page or from the email sent. The downloaded electronic Card is also accepted by our Partners just like the physical card.

7.5. Loss and replacement of cards

Our members can request the replacement of their lost, damaged, stolen, or destroyed Best Card free of charge. The card is re-issued free of charge, but delivery will be at the expense of the member.

7.6. Where can you use your card?

You can use your Best card at all points of acceptance in any location identified with a Best Partner sticker, to avail of the discount specified by the given location. Points of acceptance that join our system become our partners with individual conditions, that is, every shop and service provider is at liberty to set the discount offered and the range of products to which a given discount applies. For exact information ask the staff of the given shop, service provider, or lodging…

You can find the list of points of acceptance on our website, in the “List of Partners” menu item. You can search acceptance locations by company name, country, or city, in the “Partner search” menu item.

8. List of websites operated by European Tourism Club

www.bestjobineurope.com
www.bestjobineurope.eu

www.bestjobineurope.hu

www.travelwithmee.com
www.adforyou.eu

www.bestcardpartners.com

www.bestface.eu

www.bestforsale.eu

www.youineurope.com
www.youineurope.eu
www.bestmovieproduction.com

www.bestieshop.eu

www.theperfectwedding.eu
www.thebestfashion.eu

www.just4kids.eu

www.relivingeurope.com

www.relivingeurope.eu

www.relivingeurope.hu
www.bestjobsmalta.com

www.bestjobsmalta.eu

www.bestjobsmalta.hu

www.europeantourismclub.com

www.europeantourismclub.eu

www.europeantourismclub.hu

www.europeantourismbox.com

www.europeantourismbox.eu

www.europeantourismbox.hu

www.europeantourismbook.com

www.europeantourismbook.eu

www.europeantourismbook.hu

www.enjoyeurope.hu

www.bestdance.eu

www.mybestcard.co.uk
www.youineurope.eu

9. Where can you find answers to your questions?

Our members can turn to our colleagues with their questions at the following contact details:

Contact us!

Loading...
//]]>