Membership (Клубное членство)

Посмотри, какие возможности и преимущества дает тебе клубное членство:

Существует 5 видов клубного членства: Basic, Smart , VIP, Platinum , Platinum +. Для подтверждения 5 видов клубного членства мы разработали 4 дизайна карты, с различной цветовой гаммой. (Партнерское членство также подразделяется на 5 подвидов: Basic, Silver, Gold, Platinum и Platinum+, в связи с этим цвета партнерских клубных карт отличаются от цветов клубных карт «Best Card»). Спонсорское членство предоставляется спонсорам без оплаты членского взноса.

Членство «Basic» предоставляет базовое членство, дающее право использования нашей веб-страницы, получения скидок, пользования определенными приложениями с некоторыми ограничениями, а также на принятие участия в организуемых программах со скидками, предоставляемыми в рамках карты «Basic».

С наличием членства «Smart» возрастает размер предоставляемых скидок для желающих принять участие в организуемых нами программах, предоставляется возможность неограниченного пользования нашими приложениями. Члены клуба с членством «Smart» имеют возможность принять предложение работы.

Для членов клуба с членством «VIP» предоставляются самые большие скидки в организуемых нами программах, возможность бесплатного пользования всеми приложениями и услугами на нашей веб-странице. Члены клуба с членством «VIP» получат возможность принять предложение работы с высокой заработной платой, соответствующей з/п руководителей высшего звена.

Клубным членам, имеющим членство «Platinum», предоставляются специальные скидки на основании наших индивидуальных предложений. Им предоставляется возможность трудоустройства в компании с подписанием трудового договора типа «Platinum».

Клубным членам, имеющим членство «Platinum+», предоставляются индивидуальные скидки на основании наших эксклюзивных предложений.
Членом «Best Club» может быть только физическое лицо, принимающее и обязующееся выполнять Этический кодекс, Принципы нашего сообщества, Условия пользования и Политику конфиденциальности нашей веб-страницы. Представители наших партнеров и спонсоров также становятся членами клуба. В интересах осуществления целей клуба, его члены сотрудничают с клубом и платят членские взносы.
Членский взнос вносится ежегодно, возможно внесение взноса по частям. Карта «Best Card», подтверждающая твое членство в клубе, направляется в твой адрес только после полной выплаты ежегодного членского взноса.
Покупка клубного членства

После активации профиля пользователи становятся членами клуба, могут пользоваться веб-страницей, подавать заявки на объявленные конкурсы. Членский взнос снимается автоматически с членов клуба на 2-й день членства. В течение 1-ти дневного периода член клуба может удалить свой профиль, прекратив этим свое членство в клубе; в таком случае списание членского взноса на 2-ый день осуществлено не будет. В случае, если член клуба не прервет свое членство в течение 1-ти дней, годовой членский взнос, списанный на 2-ый день не возвращается. После осуществления списания суммы членского взноса его возмещение не представляется возможным.

Если пользователь решит приобрести клубное членство сразу, он становится членом клуба в момент поступления членского взноса. В таком случае, если член клуба решит прервать членство в клубе в течение первых 1 дней, в рамках нормативно-законодательной базы, наша компания по своему усмотрению принимает решение о возврате членского взноса. В подобных случаях, для возврата суммы членского взноса, члену клуба необходимо связаться с нашей компанией, запросить процедуру прекращение клубного членства. Членский взнос возвращается European Tourism Club of Malta Ltd. на банковский счет, реквизиты которого были предоставлены членом клуба.

Начав пользоваться клубным членством, например: подав заявку на один из конкурсов, воспользовавшись скидкой либо на веб-странице, либо у Партнеров клуба, член клуба отказывается от возможности возврата членского взноса.

Членство дается сроком на 1 год. Возникает членство с момента внесения первого членского взноса. После поступления первого членского взноса, член клуба получает номер клубной карты в электронном виде, с помощью которого может пользоваться нашей веб-страницей и получать скидки у наших партнеров.
TПрекращение клубного членства возможно в нескольких случаях. В случае, если членство не обновляется, оно прекращается по истечении 15 дней после предыдущего членского периода. После прекращения клубного членства, использование нашей веб-страницы ограничено, возможность пользоваться скидками 5-50% у наших партнеров отсутствует.

Возможно прекращение членства по причине исключения из клуба, в случае нарушения членом клуба правил Этического кодекса нашего клуба, Политики соблюдения прав и конфиденциальности. В этом случае внесенный членский взнос возврату не подлежит.

В случае, если не желаешь оставаться членом клуба, за 14 дней перед окончанием членского периода предоставляется 7 дней для отключения функции автоматического обновления клубного членства в Профиле. В дополнение к этой опции, прекращение клубного членства возможно в любой момент на странице Профиля с помощью кнопки "Удалить профиль".
В случае, если не желаешь оставаться членом клуба, за 2 недели перед окончанием членского периода предоставляется 7 дней для отключения функции автоматического обновления клубного членства в Профиле. В дополнение к этой опции прекращение клубного членства возможно в любой момент с помощью удаления профиля со страницы клуба.

Если твое клубное членство не обновилось автоматически, свяжись с нами или обнови его в ручном режиме на своей профильной странице.
 
Почему иметь клубное членство выгодно? Как можно стать членом нашего клуба? Какие клубные пакеты мы предлагаем своим членам? Мы дадим ответ на все вопросы.
 
Loading...
//]]>

Find out below, what our membership offers and what options could you choose from:

There are 5 types of membership: Basic, Smart, VIP, Platinum or Platinum+. To attest the type of membership we have created 4 different card designs, which also differ in their colour. (There are likewise 5 types of Partner memberships: Basic, Silver, Gold, Platinum and Platinum+ Here, due to the different designation, both the name and the colour of Partner membership cards differ from those of Best membership cards.) And our club gives club membership to our sponsors without paying membership fee.

Basic membership refers to a basic level of membership, with which members can access our website and take advantage of the discounts offered, but will be limited to a restricted level of service within certain applications and will only be able to participate in our events at the Basic discount level.

Smart membership increases the discounts available when participating in our programmes and offers unrestricted use of our services. Our Smart members can take up employment at our company with a SMART-type employment contract.

Our VIP members can enjoy maximum discounts and can use all applications and services of our programmes and website. Our VIP members can take up employment at our company with a VIP-type employment contract, with a top management income.

Platinum members can enjoy special discounts according to our special offer. Our Platinum members can take up employment at our company with a Platinum-type employment contract.

Platinum+ members also get special discounts in our unique offer. Our Platinum+ members can take up employment at our company with a Platinum+ type employment contract. Becoming Platinum or Platinum+ member is possible on an individual basis.
Only natural persons who accept our Conditions of Use and the Data Protection Statement on our website as binding in their regard can become Best Club members. The representatives of our partners and sponsors will also gain membership in our club. Our members shall cooperate in the interest of accomplishing the goals of our club and shall pay the membership fee.
Membership is for one year. However, you can also pay the membership fee in instalments. We will mail you your Best card that attests your membership only after receipt of the full yearly membership fee.
Purchasing Club Membership

Users, after activation of their Profile, become Club Members, and they can use our website, apply for and enter the competitions and contests. The membership fee will be deducted automatically only on the 2 day of their membership. During the prior 1 day period the member can delete his profile at any time, thereby terminating his membership and thus from these members we will not deduct the membership fee as from the members on the 2 day. In case the member does not terminate his membership, the deducted membership fee can not be refunded. It is not possible to refund the membership fee which was deducted on the 2 day.

In case the user decides to purchase the club membership, at the moment of receiving the membership fee, the user becomes a member. If the member wishes to terminate his membership in the first 1 day of membership, within the legal framework of our company, at his/her sole discretion, we shall refund the fee. Managing to initiate this, the member has to contact us, and request the termination of his membership. The membership fee shall be refunded by European Tourism Club of Malta Ltd. into the bank account number provided by the member.

In case the member starts to use the advantages of membership, for example applying for at least one of our competitions or using discounts provided by our Partners, the member expressly renounces the opportunity of refunding the membership fee.

Your club membership lasts one year, starting from the receipt of the membership fee. Following the receipt of your membership fee we will send you your card electronically (e-card), which you can download and use straight away on our website and take advantage of its discounts at our points of acceptance. Following the receipt of your one-year membership fee, we will send you your card to your address.
Your membership can be terminated in different ways. If your membership is not renewed, it will expire on the 15th day following the end of the previous period. After the expiry of your membership you will only have limited access to our website and will not be able to enjoy your 5-50% discount at acceptance locations.

Your membership can also be terminated through disqualification from our club, should you violate our Code of Ethics, Community Guidelines, Conditions of Use, or Data Protection Statement. In this case you will not be able to claim a refund of your membership fee.

If you do not wish to continue your membership of our club, you have a possibility for 7 days, 14 days before the termination of your membership to switch off the automatic renewal of membership on your Profile page. You can also cancel your membership on your profile page, using the "Delete profile" button.
Your club membership is renewed automatically on the 15th day of the month following the end of your previous membership period. Our system will automatically deduct your membership fee from your account. If you do not wish to continue your membership of our club, you have a possibility for 7 days, 14 days before the termination of your membership to switch off the automatic renewal of membership on your Profile page. In addition to this option your club membership can be terminated anytime by deleting your profile.

If your membership was not renewed automatically, contact us, or renew your club membership manually on your profile page.
 
Why is club membership beneficial? How can you be our club member? What kind of club membership packages do we recommend you? We answer all your questions.
 
Loading...
//]]>